RUB
Products catalog : Orelkompressormash, OOO : ALL.BIZ: Russia
Platinum
Reviews: 0
Orelkompressormash, OOO
+7 (4862) 76-07-34

Products catalog

Compreol R
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
174 RUB
Wholesale:
  • 162 RUB/l  - from 190 l
Compreol R petroleum oil TU 0253 - 010 - 33930582 - 2007   It is intended for those cases when it is supposed to work in rooms with a minimum temperature not lower than - 10˚С, and the maximum heating temperature at maximum load does not exceed 100˚С. In this case, the guaranteed service life...
Group: Oils compressor
Compreol C
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
258 RUB
Wholesale:
  • 240 RUB/l  - from 190 l
Compreol C synthetic oil TU 0253 - 009 - 33930582 - 2007   Oil for the operation of screw air compressors with a starting temperature of at least - 30 ° C and a service life of up to 8000 operating hours. It has a high flash point in an open crucible (not lower than 210 ° C), which excludes...
Group: Oils compressor
Compreol R
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
372 RUB
Wholesale:
  • 360 RUB/l  - from 190 l
Compreol R petroleum oil TU 0253 - 010 - 33930582 - 2007   It is intended for those cases when it is supposed to work in rooms with a minimum temperature not lower than - 10˚С, and the maximum heating temperature at maximum load does not exceed 100˚С. In this case, the guaranteed service life...
Group: Oils compressor
Compressor station of PKS 5.25 series Stationary
In stock 
Price:
464000 RUB
Products: Compressor station of the PKS 5.25 series Stationary, buy in Russia, Oryol, Oryol region, Tsvetaeva, 1B. Designed to generate compressed air and supply it with pneumatic tools and mechanisms in industry, as well as for technological needs during construction, installation and road...
Group: Compressor stations
Compressor station of the PKS 5.25 series On the chassis
In stock 
Price:
538000 RUB
Products: Compressor station of PKS 5.25 series On chassis, buy in Russia, Oryol, Oryol region, Tsvetaeva, 1B. Designed to generate compressed air and supply it with pneumatic tools and mechanisms in industry, as well as for technological needs during construction, installation and road...
Group: Compressor stations
Compressor station of PKS 3.5 series Stationary
In stock 
Price:
357000 RUB
Products: Compressor station of the PKS 3.5 series Stationary, buy in Russia, Oryol, Oryol region, Tsvetaeva, 1B. Designed to generate compressed air and supply it with pneumatic tools and mechanisms in industry, as well as for technological needs during construction, installation and road...
Group: Compressor stations
Compressor station PKS 3.5 series On chassis
In stock 
Price:
429000 RUB
Products: Compressor station of the PKS 3.5 series  On the chassis , buy in Russia, Oryol, Oryol region, Tsvetaeva, 1B. Designed to generate compressed air and supply it with pneumatic tools and mechanisms in industry, as well as for technological needs during construction, installation and...
Group: Compressor stations
Compressor station of the PKS 1.75 series
In stock 
Price:
296000 RUB
Products: Compressor station of the PKS 1.75 series, buy in Russia, Oryol, Oryol region, Tsvetaeva, 1B. Designed to generate compressed air and supply it with pneumatic tools and mechanisms in industry, as well as for technological needs during construction, installation and road...
Group: Compressor stations
Mobile pumping unit АНД-100
In stock 
Price:
540000 RUB
Products: Mobile pumping unit AND - 100, buy in Russia, Oryol, Oryol region. , Tsvetaeva, 1B. The mobile pumping unit АНД - 100 is designed for pumping heavily contaminated liquids with temperatures from 0 ° С to + 50 ° С during repair, construction and assembly, irrigation, drainage and other...
Group: Units pump
Compressor station of the PKSD 5.25 series on the chassis
In stock 
Price:
750000 RUB
Products: Compressor stations with a diesel drive of the PKSD series (piston) on the chassis to buy in Russia, Orel, Oryol region, Tsvetaeva, 1B. A mobile compressor station driven by a diesel engine is designed to generate compressed air and supply it with pneumatic tools and mechanisms in...
Group: Compressor stations
Compressor station of PKSD 5.25 series on skids
In stock 
Price:
690000 RUB
Products: Compressor stations with a diesel drive of the PKSD series (piston) on skids, buy in Russia, Orel, Oryol region, Tsvetaeva, 1B. A mobile compressor station driven by a diesel engine is designed to generate compressed air and supply it with pneumatic tools and mechanisms in industry, as...
Group: Compressor stations
LiveInternet

Description

Products catalog Orelkompressormash, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Орелкомпрессормаш, ООО : ALL.BIZ: Россия
Platinum
Отзывов: 0
Орелкомпрессормаш, ООО
+7 (4862) 76-07-34

Каталог товаров

Нефтяное масло Компреол Р
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена от:
174 руб
Опт:
  • 162 руб - от 190 л
Продукция: Нефтяное масло "Компреол Р" ТУ 0253 - 010 - 33930582 - 2007П, купить в России, г. Орёл, Орловская обл. , Цветаева, 1Б, Предназначено для тех случаев, когда предполагается работа в помещениях с минимальной температурой не ниже - 10˚С, а температура максимального нагрева на режимах...
Группа: Масла компрессорные
Синтетическое масло Компреол С
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена от:
258 руб
Опт:
  • 240 руб - от 190 л
Продукция: Синтетическое масло "Компреол С" ТУ 0253 - 009 - 33930582 - 2007, купить в России, г. Орёл, Орловская обл. , Цветаева, 1Б. Масло для эксплуатации винтовых воздушных компрессоров с температурой запуска не ниже - 30°С и сроком службы до 8000 моточасов. Имеет высокую температуру...
Группа: Масла компрессорные
Синтетическое масло Компреол Т
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена от:
372 руб
Опт:
  • 360 руб - от 190 л
Продукция: Синтетическое масло "Компреол Т" ТУ 0253 - 010 - 33930582 - 2007П, купить в России, г. Орёл, Орловская обл. , Цветаева, 1Б. Всесезонное синтетическое масло для смазки винтовых воздушных компрессоров всех типов с температурой запуска не ниже - 35°С и сроком службы до 12000 моточасов....
Группа: Масла компрессорные
Компрессорная станция серии ПКС 5,25 Стационарный
В наличии 
Цена:
464000 руб
Продукция: Компрессорная станция серии ПКС 5,25 Стационарный, купить в России, г. Орёл, Орловская обл. , Цветаева, 1Б. Предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов в промышленности, а также для технологических нужд при проведении строительно -...
Группа: Компрессорные станции
Компрессорная станция серии ПКС 5,25 На шасси
В наличии 
Цена:
538000 руб
Продукция: Компрессорная станция серии ПКС 5,25 На шасси, купить в России, г. Орёл, Орловская обл. , Цветаева, 1Б. Предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов в промышленности, а также для технологических нужд при проведении строительно -...
Группа: Компрессорные станции
Компрессорная станция серии ПКС 3,5 Стационарная
В наличии 
Цена:
357000 руб
Продукция: Компрессорная станция серии ПКС 3,5 Стационарная, купить в России, г. Орёл, Орловская обл. , Цветаева, 1Б. Предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов в промышленности, а также для технологических нужд при проведении строительно -...
Группа: Компрессорные станции
Компрессорная станция серии ПКС 3,5 На шасси
В наличии 
Цена:
429000 руб
Продукция: Компрессорная станция серии ПКС 3,5 На шасси, купить в России, г. Орёл, Орловская обл. , Цветаева, 1Б. Предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов в промышленности, а также для технологических нужд при проведении строительно -...
Группа: Компрессорные станции
Компрессорная станция серии ПКС 1,75
В наличии 
Цена:
296000 руб
Продукция: Компрессорная станция серии ПКС 1,75, купить в России, г. Орёл, Орловская обл. , Цветаева, 1Б. Предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов и механизмов в промышленности, а также для технологических нужд при проведении строительно - монтажных и...
Группа: Компрессорные станции
Агрегат насосный передвижной АНД-100
В наличии 
Цена:
540000 руб
Продукция: Агрегат насосный передвижной АНД - 100, купить в России, г. Орёл, Орловская обл. , Цветаева, 1Б. Агрегат насосный передвижной АНД - 100 предназначен для перекачивания сильно загрязненных жидкостей температурой от 0°С до + 50°С при ремонтных, строительно - монтажных, оросительных,...
Группа: Насосные агрегаты
Компрессорная станция серии ПКСД 5,25 на шасси
В наличии 
Цена:
750000 руб
Продукция: Компрессорные станции с дизельным приводом серии ПКСД (поршневые) на шасси купить в России, г. Орёл, Орловская обл. , Цветаева, 1Б. Передвижная компрессорная станция с приводом от дизельного двигателя предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов...
Группа: Компрессорные станции
Компрессорная станция серии ПКСД 5,25 на салазках
В наличии 
Цена:
690000 руб
Продукция: Компрессорные станции с дизельным приводом серии ПКСД (поршневые) на салазках, купить в России, г. Орёл, Орловская обл. , Цветаева, 1Б. Передвижная компрессорная станция с приводом от дизельного двигателя предназначена для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических...
Группа: Компрессорные станции
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Орелкомпрессормаш, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги